Комплексное подключение CRM
Мы предлагаем услугу по установке
и настройке CRM-системы, адаптированной под особенности вашего бизнеса. Система поможет эффективно управлять клиентами, сделками, контактами
и обращениями.
Подключение
CRM системы
для вашего бизнеса
Устанавливаем и настраиваем
CRM систему для управления клиентами, сделками и задачами.
Установка и настройка CRM
Установим и настроим CRM-систему
под особенности бизнеса.
Система поможет вести клиентов, сделки, контакты, новые обращения,
а также настроить систему напоминаний
для контроля задач и сроков. Подстроим систему и функционал для эффективной работы.
Интеграция телефонией и другими каналами связи
Настроим интеграции с внешними каналами коммуникации - телефонией, электронной почтой, мессенджерами (Telegram, WhatsApp),
а также с формами заявок с сайта. Вся история общения с клиентами будет автоматически сохраняться и будет доступна в CRM
Аналитика
Обеспечим прозрачную аналитику и отчеты
по продажам, для отслеживания эффективности работы менеджеров и финансовых показателей - что позволит быстро принимать управленческие решения.
Настройка системы напоминаний
Настроим систему напоминаний для контроля задач и сроков, чтобы повысить эффективность работы.
Интеграция с системами учета
Интегрируем CRM с вашими основными системами учета - 1С, Автодилер, бухгалтерией и операционной работой. Это позволит систематизировать и объединить все данные
в единую платформу - исключить дублирование и снизить ошибки.
Интеграция
с документооборотом
Автоматизируем формирование документов, счета, коммерческие предложения, договоры прямо из CRM, что ускорит обработку заказов
и снизит нагрузку на сотрудников.
Удобный интерфейс
Организуем удобный интерфейс с мобильным и веб-доступом, чтобы вы и ваши сотрудники могли работать с CRM из любого места
в любое время.
Исключение дублирования данных
Объединим все данные в единую платформу, чтобы исключить дублирование и снизить количество ошибок.
Преимущества CRM
Сокращение рутины, контроль продаж, централизованные данные, повышение эффективности
и упрощение операций.
  • Сокращение времени
    на рутинные операции
    Автоматизация рутинных задач позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных аспектах работы.
  • Полный контроль
    над процессами продаж
    CRM-система обеспечивает прозрачность и контроль всех этапов продаж.
  • Централизованные данные
    Объединение всех данных в единой платформе исключает дублирование
    и снижает количество ошибок.
  • Повышение эффективности работы менеджеров
    Система напоминаний и инструментов для управления задачами повышает производительность менеджеров.
  • Упрощение ведения операционки
    CRM-система упрощает ведение операционной деятельности за счёт централизованного хранения данных.
  • Возможность масштабирования
    Система легко адаптируется под растущие потребности бизнеса.
Результат внедрения CRM
Единая централизованная платформа, предназначенная для эффективного управления всеми аспектами продажами, коммуникациями
и документооборотом, обеспечивая высокий уровень организации
и контроля.
  • Централизованное управление
    Все данные о клиентах, сделках
    и задачах будут собраны в одном месте.
  • Оптимизация продаж
    Система поможет эффективно управлять продажами и увеличивать
    их объемы.
  • Улучшение коммуникаций
    CRM-система обеспечит своевременное и эффективное взаимодействие
    с клиентами.
  • Снижение ошибок
    Интеграция с основными системами учета исключит дублирование данных
    и снизит количество ошибок.
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку, чтобы обсудить
ваш проект.
Made on
Tilda